Куртка женская oodji, цвет: черный. 10210002/46266/2900N. Размер 42 (48-170)

Куртка женская oodji, цвет: черный. 10210002/46266/2900N. Размер 42 (48-170)10210002/46266/2900NЖенская куртка oodji выполнена из полиэстера с утеплителем из синтепона. Удлиненная модель без капюшона застегивается на молнию с двумя ветрозащитными планками. Внешняя планка оснащена застежками-кнопками. Изделие выполнено с воротником-стойкой, которыйдополнен накладкой из искусственного меха. Мех можно пристегнуть и отстегнуть с помощью потайных пуговиц. На рукавах и по низу изделия оформлены декоративные молнии. Спереди расположены два прорезных кармана на молниях.Женская куртка oodji выполнена из полиэстера с утеплителем из синтепона. Удлиненная модель без капюшона застегивается на молнию с двумя ветрозащитными планками. Внешняя планка оснащена застежками-кнопками. Изделие выполнено с воротником-стойкой, которыйдополнен накладкой из искусственного меха. Мех можно пристегнуть и отстегнуть с помощью потайных пуговиц. На рукавах и по низу изделия оформлены декоративные молнии. Спереди расположены два прорезных кармана на молниях.

Подробнее >>>





Туфли Tapiboo, цвет: серый

Туфли Tapiboo, цвет: серыйТуфли<br><br>Размер Years: 7; Бренд: Tapiboo; Код товара: GL000440023; Артикул: FT-25004.16-OL12S.01-32; Цвет производителя: серый; Размер RU: 32; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 7 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: натуральная кожа; Стелька: с супинатором; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: липучки; Туфли

Размер Years: 7; Бренд: Tapiboo; Код товара: GL000440023; Артикул: FT-25004.16-OL12S.01-32; Цвет производителя: серый; Размер RU: 32; Страна-производитель: Россия; Сезон: всесезонный; Пол ребенка: для девочек; Возраст ребенка: 7 лет; Возраст ребенка: от года; Подкладка: натуральная кожа; Материал: натуральная кожа; Стелька: с супинатором; Материал подошвы: тэп; Вид застежки: липучки;

Подробнее >>>






Менажница 5-ти секционная Гуси 26см керамика

Менажница 5-ти секционная Гуси 26см керамикаПосуда специальная для сервировки<br>26см керамика<br>Посуда специальная для сервировки
26см керамика


Подробнее >>>










Матрас Askona Palma (Аскона Баланс Пальма) 90 x 190

Матрас Askona Palma (Аскона Баланс Пальма) 90 x 190Классический матрас на основе пружинного блока Боннель с настилом из натуральной кокосовой плиты.<br><br>Тип: односпальный<br>Жесткость: высокая<br>Основа: зависимые пружины<br>Максимальная нагрузка кг: 110<br>Ширина см: 90<br>Длина см: 190Классический матрас на основе пружинного блока Боннель с настилом из натуральной кокосовой плиты.

Тип: односпальный
Жесткость: высокая
Основа: зависимые пружины
Максимальная нагрузка кг: 110
Ширина см: 90
Длина см: 190

Подробнее >>>








Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>

Волхов, Эртиль, Кремёнки, Сухой Лог, Чапаевск, Магадан, Калининск, Мичуринск, Нижний Новгород Ольгино, Рыбное, Усмань, Филёвский Парк, Новосибирская область, Суоярви, Покачи, Калачинск, Юхнов, Центральный, Крестьянская застава, Ясенево, Ростов-на-Дону Кировский район, Камбарка.