Био-гель для душа Тонизирующий Organic Veresk

Био-гель для душа Тонизирующий Organic VereskГель для душа<br>Био-гель для душа Organic Veresk с природным тонизирующим действием, мягко и бережно очищает кожу, придает силы и дарит энергию.Органические фито-экстракты полярного вереска и ангелики оказывают тонизирующее и противовоспалительное действие, увлажняют кожу, придавая особую мягкость и гладкость. Экстракт мелиссы питает и тонизирует кожу, обладает омолаживающим эффектом. Специально подобранные экстракты семи дикорастущих карельских трав обладают стимулирующим и тонизирующим действием, способствуют активизации обменных процессов.Комплекс трав (Ромашка аптечная, подорожник, крапива, липовый цвет, череда, лапчатка, душица)  успокаивает кожу, деликатно очищает, насыщает витаминами.Не содержит парабенов, минеральных масел, синтетических красителей. Не тестируется на животных.Способ применения:Наберите необходимое количество геля на влажную губку, взбейте пену, круговыми массирующими движениями нанесите не кожу теле, тщательно смойте теплой водой.Состав:Aqua With Infusions Of Organic Calluna Vulgaris Leaf Extract (органический экстракт вереска)*, Organic Angelica Archangelica Root Extract (органический экстракт ангелики)*, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betain***, Sodium Сhloride, Glycerin, Sodium Laureth 11 Carboxylate, Cocamide DEA, PEG  12 Dimethicone, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract(ромашка аптечная)**, Plantago Major Leaf Extract (подорожник)**, Urtica Dioica (Nettle) Extract (крапива)**, Tilia Cordata Flower Extract (липовый цвет)**, Bidens Tripartita Extract (череда)**, Potentilla Ancerina Extract (лапчатка)**, Origanum Vulgare Flower Extract (душица)** , Melissa Officinalis (Balm Mint) Herb Extract (мелиссa)**, Tetrasodium EDTA, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid, Parfum, CI 19140, CI 42090, CI 15985*Органические ингредиенты**Натуральные ингредиенты***Ингредиенты, сертифицированные ECOCERT<br>Гель для душа
Био-гель для душа Organic Veresk с природным тонизирующим действием, мягко и бережно очищает кожу, придает силы и дарит энергию.Органические фито-экстракты полярного вереска и ангелики оказывают тонизирующее и противовоспалительное действие, увлажняют кожу, придавая особую мягкость и гладкость. Экстракт мелиссы питает и тонизирует кожу, обладает омолаживающим эффектом. Специально подобранные экстракты семи дикорастущих карельских трав обладают стимулирующим и тонизирующим действием, способствуют активизации обменных процессов.Комплекс трав (Ромашка аптечная, подорожник, крапива, липовый цвет, череда, лапчатка, душица) успокаивает кожу, деликатно очищает, насыщает витаминами.Не содержит парабенов, минеральных масел, синтетических красителей. Не тестируется на животных.Способ применения:Наберите необходимое количество геля на влажную губку, взбейте пену, круговыми массирующими движениями нанесите не кожу теле, тщательно смойте теплой водой.Состав:Aqua With Infusions Of Organic Calluna Vulgaris Leaf Extract (органический экстракт вереска)*, Organic Angelica Archangelica Root Extract (органический экстракт ангелики)*, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betain***, Sodium Сhloride, Glycerin, Sodium Laureth 11 Carboxylate, Cocamide DEA, PEG 12 Dimethicone, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract(ромашка аптечная)**, Plantago Major Leaf Extract (подорожник)**, Urtica Dioica (Nettle) Extract (крапива)**, Tilia Cordata Flower Extract (липовый цвет)**, Bidens Tripartita Extract (череда)**, Potentilla Ancerina Extract (лапчатка)**, Origanum Vulgare Flower Extract (душица)** , Melissa Officinalis (Balm Mint) Herb Extract (мелиссa)**, Tetrasodium EDTA, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Citric Acid, Parfum, CI 19140, CI 42090, CI 15985*Органические ингредиенты**Натуральные ингредиенты***Ингредиенты, сертифицированные ECOCERT


Подробнее >>>

Переходная рамка Intro RKIA-N41 для KIA Soul 2012-13 2DIN (крепеж)

Переходная рамка Intro RKIA-N41 для KIA Soul 2012-13 2DIN (крепеж)Переходные рамки<br>Переходная рамка Intro RKIA-N41 для KIA Soul 2012-13 2DIN.<br>Переходные рамки
Переходная рамка Intro RKIA-N41 для KIA Soul 2012-13 2DIN.


Подробнее >>>









Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства53679Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>

Бородино, Сольвычегодск, Самара Советский район, Ломоносов, Кола, Саянск, Ивановская область, Лыткарино, Магадан, Южно-Сахалинск, Малая Вишера, Колпино, Карабаш, Прохладный, Куса, Короча, спб Василеостровский, Южный, Няндома, Восточное Измайлово, Зерноград, Савёловский.