Фигурка Scalers Wave 4 Dark Knight Batman (5 см)

Фигурка Scalers Wave 4 Dark Knight Batman (5 см)Фигурка Scalers Wave 4 Dark Knight Batman с высоким уровнем детализации воплощает собой самого Бэтмена. Она может послужить отличным сувениром или раскачиваться на проводах ваших наушников.<br>Фигурка Scalers Wave 4 Dark Knight Batman с высоким уровнем детализации воплощает собой самого Бэтмена. Она может послужить отличным сувениром или раскачиваться на проводах ваших наушников.


Подробнее >>>









Фигурка Scalers Wave 4 Dark Knight Batman (5 см)

Разрядник tdm опс1-c 4р 20ka 400b 40ka sq0201-0008

Разрядник tdm опс1-c 4р 20ka 400b 40ka sq0201-0008Устройства защиты от импульсных перенапряжений<br>Номинальный ток разряда/1 полюс: 20 кА; <br>Уровень напряжения защиты: 1.8 кВ; <br>Сечение жил подсоединяемого провода: 25 кв.мм; <br>Количество полюсов: 4 ; <br>Номинальное напряжение: 400 В; <br>Габариты: 90х63х72 мм;<br>Устройства защиты от импульсных перенапряжений
Номинальный ток разряда/1 полюс: 20 кА;
Уровень напряжения защиты: 1.8 кВ;
Сечение жил подсоединяемого провода: 25 кв.мм;
Количество полюсов: 4 ;
Номинальное напряжение: 400 В;
Габариты: 90х63х72 мм;


Подробнее >>>







Светильник настенный бра Mw light 492020701 Котбус

Светильник настенный бра Mw light 492020701 КотбусОдиночные<br>Описание модели 492020701: Неординарный образ светильников из коллекции Котбус похож на творческий беспорядок, созданный с целью изумить и покорить современных поклонников новаторского дизайна! На первый взгляд, комплектующие светильника стандартны: задекорированные электрические провода и скромные на вид металлические округлые плафоны. Однако, попав в поле дизайнерской мысли, они получили новое, ультрамодное звучание, для этого дизайнеру пришлось выделить эти многочисленные шнуры и хаотично их расположить в горизонтальной плоскости. Светильники приобрели свою индивидуальность и творческую идею! Коллекция Котбус создана оживлять творческое пространство, подчёркивая светом даже самые смелые воплощения в дизайне интерьеров!<br><br>S освещ. до, м2: 1<br>Рекомендуемые колбы ламп: полусферическа с рефлектором<br>Цветовая t, К: 3000 K<br>Тип лампы: галогенная / LED-светодиодная<br>Тип цоколя: GU10<br>Ширина, мм: 130<br>MAX мощность ламп, Вт: 3<br>Диаметр, мм мм: 130<br>Длина, мм: 130<br>Высота, мм: 200<br>Поверхность арматуры: глянцевый<br>Цвет арматуры: серебристый<br>Общая мощность, Вт: 3Одиночные
Описание модели 492020701: Неординарный образ светильников из коллекции Котбус похож на творческий беспорядок, созданный с целью изумить и покорить современных поклонников новаторского дизайна! На первый взгляд, комплектующие светильника стандартны: задекорированные электрические провода и скромные на вид металлические округлые плафоны. Однако, попав в поле дизайнерской мысли, они получили новое, ультрамодное звучание, для этого дизайнеру пришлось выделить эти многочисленные шнуры и хаотично их расположить в горизонтальной плоскости. Светильники приобрели свою индивидуальность и творческую идею! Коллекция Котбус создана оживлять творческое пространство, подчёркивая светом даже самые смелые воплощения в дизайне интерьеров!

S освещ. до, м2: 1
Рекомендуемые колбы ламп: полусферическа с рефлектором
Цветовая t, К: 3000 K
Тип лампы: галогенная / LED-светодиодная
Тип цоколя: GU10
Ширина, мм: 130
MAX мощность ламп, Вт: 3
Диаметр, мм мм: 130
Длина, мм: 130
Высота, мм: 200
Поверхность арматуры: глянцевый
Цвет арматуры: серебристый
Общая мощность, Вт: 3

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.53679Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Кизилюрт, Яровое, Электрозаводская, Фрязино, Верхотурье, Нагорный, Парк культуры, Нижний Новгород Новопокровское, Тайга, Мариинский Посад, Молодёжная, Нахимовский проспект, Курганинск, Краснокамск, Нижний Новгород Приокский район, Солигалич, Отрадное, Кемь, Ростов, Саратов, Кировский, Дмитровская, питер Центральный.