Куртка DC Ripley Travel Goods

Куртка DC Ripley Travel GoodsКуртка DC Ripley готова стать Вашим главным помощником этой зимой. Влагостойкая ткань Exotex 10K позволит дольше оставаться сухим, а утеплитель (80гр тело и 40гр рукава) сохранит Вас в тепле даже в самые холодные дни. Внутренние манжеты и снегозащитная юбка помогут не допустить попадания снега под одежду, ведь какой смысл от утеплителя, когда у Вас под курткой куча снега? Характеристики:Утеплитель 80гр тело и 40гр рукава. Свободный крой. Проклеенные критические швы. Сетчатые карманы для вентиляции. Снегозащитная юбка. Капюшон с 3 вариантами регулировки. Внутренние манжеты из лайкры. Регулируемые манжеты на липучке.Карман на молнии на рукаве для ски-пасса. Нагрудный медиа-карман на молнии. Два передних кармана на молнии. Логотип на рукаве. Регулируемый подол. Внутренний сетчатый карман. Внутренний карман на липучке. Подкладка: тафта.<br><br>Цвет: мультиколор<br>Тип: Куртка утепленная<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: МужскойКуртка DC Ripley готова стать Вашим главным помощником этой зимой. Влагостойкая ткань Exotex 10K позволит дольше оставаться сухим, а утеплитель (80гр тело и 40гр рукава) сохранит Вас в тепле даже в самые холодные дни. Внутренние манжеты и снегозащитная юбка помогут не допустить попадания снега под одежду, ведь какой смысл от утеплителя, когда у Вас под курткой куча снега? Характеристики:Утеплитель 80гр тело и 40гр рукава. Свободный крой. Проклеенные критические швы. Сетчатые карманы для вентиляции. Снегозащитная юбка. Капюшон с 3 вариантами регулировки. Внутренние манжеты из лайкры. Регулируемые манжеты на липучке.Карман на молнии на рукаве для ски-пасса. Нагрудный медиа-карман на молнии. Два передних кармана на молнии. Логотип на рукаве. Регулируемый подол. Внутренний сетчатый карман. Внутренний карман на липучке. Подкладка: тафта.

Цвет: мультиколор
Тип: Куртка утепленная
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>

Кроссовки Patrol р. 37RU

Кроссовки Patrol р. 37RUКроссовки и кеды<br><br>Материал верха: текстиль. Страна производства: Китай. Вид товара: Кроссовки. Тип подошвы: плоская подошва. Основной цвет: синий. Сезон: лето. Пол: Женщинам. Размер производителя: 37. Размер: 37. Внутренний материал: текстиль. Материал верха: искусственная кожа. Страна дизайна: Китай. Бренд: Patrol. Категория: Кроссовки и кеды. Модель: 262-609T-16s-8/01. Кроссовки и кеды

Материал верха: текстиль. Страна производства: Китай. Вид товара: Кроссовки. Тип подошвы: плоская подошва. Основной цвет: синий. Сезон: лето. Пол: Женщинам. Размер производителя: 37. Размер: 37. Внутренний материал: текстиль. Материал верха: искусственная кожа. Страна дизайна: Китай. Бренд: Patrol. Категория: Кроссовки и кеды. Модель: 262-609T-16s-8/01.

Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". № 6 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 6 за 1925 г.53679Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Алексин, Учалы, Горно-Алтайск, Покровск, Лиски, Покачи, Башкортостан, Гаврилов-Ям, Ивангород, спб Пушкинский, Полежаевская.